Полы в бане

Русская баня -> Парная, моечная, предбанник

Автор: aleksey014Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: Ср 29 Июнь 2016, 18:27    Заголовок сообщения: Полы в бане
    ----
Добрый день, прошу помощи. Тк я новичок в банно-строительном деле, то не знаю как правильно сделать пол в бане (парная и моечная раздельные), пока больше интересует парная. Хочется сделать деревянный непроливной пол.
Баня из бревна, внутри бревна протёсаны, стоит на ленточном фундаменте, выступ фундамента внутрь 150 мм.
Не понятны вот такие вопросы:
1. как крепить лаги( вешать на первое бревно на мет. кронштейны с зазором от фундамента, лаги вплотную к стенам) или.... на полку фундамента положить доску 50*100, на неё уже крепить лаги с зазором от стены?
2. Нужен ли зазор по периметру стен и лаг, чернового пола, утеплителя
и тд. или всё можно делать плотно (хотя как будет сохнуть)?
3. Нужно ли обрабатывать внутри стены, брёвна (позже будут обшиты осиновой вагонкой) антисептиком, огнезащитой?

Заранее спасибо. Если с картинками, то вообще будет хорошо.

Автор: lotosОткуда: Сергиев Посад, Моск. обл. СообщениеДобавлено: Ср 29 Июнь 2016, 21:45    Заголовок сообщения:
    ----
Почитайте статью "Правильные полы в Русской бане" http://rbany.ru Много вопросов отпадет, а остальные обсудим...

Автор: aleksey014Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: Чт 30 Июнь 2016, 11:21    Заголовок сообщения:
    ----
Данную статью, и ссылки в ней читал не раз, но делать "плиточный" пол я не могу по ряду причин. А про деревянный в статье отражены только основные моменты.

Автор: lotosОткуда: Сергиев Посад, Моск. обл. СообщениеДобавлено: Чт 30 Июнь 2016, 12:17    Заголовок сообщения:
    ----
То есть Вы сознательно идете на пол, который с очень большой вероятностью быстро сгниет и потащит за собой нижние венцы?