Автор: Alex4444, Откуда: МинскДобавлено: Ср 20 Апрель 2016, 12:26 Заголовок сообщения: ---- Спасибо! Учтем на будущее. Мне коллега по-другому сделал - вычислил точный угол наклона 37 гр. А дальше так...
Попало в 10-ку... Но
Автор: Alex4444, Откуда: МинскДобавлено: Ср 20 Апрель 2016, 12:33 Заголовок сообщения: ---- Вот что вышло... Вопрос отверстие между кирпичем и металом (красным выделано) чем заделать-базальт картон пойдет?
Автор: Идеал, Откуда: УфаДобавлено: Ср 20 Апрель 2016, 18:22 Заголовок сообщения: ---- каминный герметик как монтажная пена бывает (смотри чтоб 650 градусов было написано и срок хранения учти) каминный герметик, как жидкие гвозди тоже есть Базальтовый картон как паклю аккуратно заправТЕ, потом можно из нержавейки вырезать панель и задекорировать. НО.....
если у пола в киртичной кладке есть отверстия пойдет конвекция и КПД у печки увеличиться
Автор: Alex4444, Откуда: МинскДобавлено: Чт 21 Апрель 2016, 14:16 Заголовок сообщения: ---- Спасибо за совет. У меня конвекционные дверки сделаны с двух сторон. При протопке и сушке открыты,а при парении закрыты. Тут будет постоянная конвекция-поэтому и хочу закрыть.
Автор: Alex4444, Откуда: МинскДобавлено: Чт 21 Апрель 2016, 23:39 Заголовок сообщения: ---- Это не балки,а перекрытие временное,на них помостья стоят. А проход это все что вырезано в потолке-от дыма 50см. От печи до потолка будет обложена кирпичем в "пятерик",проход потолка буду делать керамзито-бетонную распушку толщиной 5см . По её периметру поставлю кирпич на ребро. Простанство между этим кирпичем и трубой засыплю керамзитом.... Вроде всё по нормам
Автор: ESaupport, Откуда: МоскваДобавлено: Пт 9 Ноябрь 2018, 10:46 Заголовок сообщения: ---- Над кровлей труба должна возвышаться:
• для плоской кровли – на 50 см над уровнем кровли;
• при отступе трубы от конька крыши на 1,5-3 метра – на уровне не ниже уровня конька;
• при отступе на расстояние более 3 метров – уровень трубы не ниже, чем угол от конька на 10 градусов вниз относительно горизонта.
Источник: http://mirstrojka.ru/truba-na-kryshe/#i-2