Список форумов Русская баня Русская баня
Вопросы строительства и эксплуатации
 
 Избранные темыИзбранные темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Русская баня. Строительство и эксплуотация


Эл. схема бани. Покритикуйте плиз
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    Список форумов Русская баня -> Электрика в бане
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
onix
*=---=*
*=---=*


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 208
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноябрь 2010, 01:46    Заголовок сообщения: Эл. схема бани. Покритикуйте плиз Ответить с цитатой

Собственно, вот схемка.



Нужна критика и ответы на имеющиеся вопросы мужа:
1. По схеме УЗО и ДИФ не заземлены, в журнале "Я электрик" пишут, что не обязательно. Лучше заземлить?
2. Автомат двухполюсный и 1фаза+нейтраль - это одно и тоже?

_________________
моя банька!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ejen
*=---=*
*=---=*


Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 87
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноябрь 2010, 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onix, по вопросам:
1 - не совсем понятен смысл вопроса... РЕ провод проходит мимо УЗО, здесь все нормально, его не нужно в УЗО вводить
2 - 2-х полюсный = 1 фаза+нейтраль

по схеме:
- в группе 5 (свет в душевой и парилке) не вижу практического смысла установки дифавтомата, если к этим светильникам не идет РЕ-провод. если корпус светильников имеет класс изоляции 2 (на светильнике значок в виде двух квадратиков - один в другом), то РЕ-провод к ним не подключается и дифавтомата не нужно