Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dunaev
Зарегистрирован: 25.07.2012 Сообщения: 1 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Ср 25 Июль 2012, 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый ambra, поделитесь опытом эксплуатации печи на газу. К нам наконец то подвели газ и я планирую подключить свою печь Анапа к природному газу. Подскажите пожалуйста несколько вопросов: Горелка ГГУ-40 не очень ли мощная оказалась для данных печей, как вы считаете может стоит установить послабее например ГГУ-16? При работе на газу – пользуетесь ли вы задвижкой или она потеряла свои функции? Читал, что температура сгорания газа может быть гораздо большей, чем у дров – в связи с этим вопрос – не повредила ли топка газом саму печь или каменку? У меня вертикальная сендвич труба, с дровами конденсата практически не было. -При работе на газу много ли выделяется конденсата в дымоходе и куда он стекает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
claygod =---=
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 65 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт 2 Октябрь 2012, 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Garaj писал(а): | Набери в поисковике "трубы восстановленные" плюс свой регион, и будешь удивлен ценой 1м 53-й и 1м 20-й трубы. ... . | Кстати, послушал я советы и сделал таки из трубы:
http://forum.rusbani.ru/viewtopic.php?t=8333
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher81 =---=
Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 40 Откуда: грайворон
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
odekolon писал(а): | Kirich писал(а): | odekolon,
Пичитай вот это | это я читал - но там нет самого главного - исходного чертежа печи, нет диаметра верхней трубы. нет диаметра выпускной трубы...
а проблема понятна - низкий кпд... | мужики, вот может быть нелепый вопрос, но все-таки!если организовать дымооборот в паровозе, как показано на рисунке, что может измениться???я имею ввиду плюсы и минусы этого варианта, на размеры внимания не обращайте, я имею ввиду сам принцип
Описание: |
|
Размер файла: |
9.28 КБ |
Просмотров: |
16435 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TraL **=***=**
Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 2322 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
fisher81, при таком построении печи, нужно предусмотреть люк для чистки скрытых каналов. Большой минус в том, что мала площадь теплоотдачи каменной закладке, горизонтальная труба проходящая сквозь закладку + горячий верх печи, гораздо эффективней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher81 =---=
Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 40 Откуда: грайворон
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
TraL писал(а): | fisher81, при таком построении печи, нужно предусмотреть люк для чистки скрытых каналов. Большой минус в том, что мала площадь теплоотдачи каменной закладке, горизонтальная труба проходящая сквозь закладку + горячий верх печи, гораздо эффективней. | правильно ли я понял, что в паровозе в основном отсеке нет никаких перемычек и горячий воздух свободно попадает в верхнюю горизонтальную трубу???или может все-таки кинуть одну небольшую(в схеме она верхняя), чтобы отсекать пламя и будет ли она полезна, или все-таки не нужно ничего нового изобретать в паровозе- все уже придумано и испытано?и еще вопрос по шамотному кирпичу в печи, я имею его количество внутри, лучше или хуже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TraL **=***=**
Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 2322 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
fisher81, к сожалению не имею официальной схемы "паровоза", но голова не только шапку носить и думается , что внутренних перегородок паровоз не имеет, в дополнение к люку прочистки, паровоз имеет дозатор для подачи вторичного воздуха , он позволяет дожигать в горизонтальной трубе не сгоревшие углеводороды и повышает КПД + Т сгорания.
Шамот внутри печи несколько увеличит время на разогрев топки и выход на оптимальный режим сгорания, но при этом он защитит металл топки от преждевременного прогорания и несколько повысит общую теплоемкость печи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher81 =---=
Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 40 Откуда: грайворон
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
TraL писал(а): | fisher81, паровоз имеет дозатор для подачи вторичного воздуха , он позволяет дожигать в горизонтальной трубе не сгоревшие углеводороды и повышает КПД + Т сгорания. | ну а в роли этого дозатора выступает верхняя дверца или чего-то я недопонимаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TraL **=***=**
Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 2322 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
fisher81, да, это может быть дверца или иное подходящее для это устройство
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher81 =---=
Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 40 Откуда: грайворон
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
TraL писал(а): | fisher81, да, это может быть дверца или иное подходящее для это устройство | нет подожди это дверца или нет?просто я не пойму какое устройство может быть для этого использовано, при внешном осмотре ни каких устройств не видел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TraL **=***=**
Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 2322 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
fisher81, а что ты осматривал? паровоз Борраса или интерпритацию? я встречал (на фото в инете) лючек на шпильках и гайках + отверстие прикрываемое сдвигающейся шторкой, так же встречал дверку , которая служит и для прочистки и для подачи ВВ, думаю особой разницы нет, дело в удобстве или личных предпочтениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garaj **=---=**
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 450 Откуда: Башкирия
|
Добавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
fisher81, Дымообороты делают, чтобы газы успели отдать свое тепло, прежде чем улететь в трубу. Для этого их наружные поверхности должны контактировать с адресной средой, которой предназначено это тепло (камни, вода или воздух). А на твоем рисунке все обороты внутри топки и по сути служат лишь лабиринтом, усложняющим выход дыма.
Что касается верхней дверцы классического парАвоза, то насколько я понимаю, она расположена слишком далеко от очага, чтобы подавать вторичный воздух для горения. Ей можно лишь снизить температуру содержимого дымохода, разбавляя комнатным воздухом или регулировать тягу.
И вообще думаю, что дверки не подходят для подачи ВВ, т.к. из них дым и угар легко могут пойти в помещения. Лучше использовать трубу, проходящую внутри топки со входом на уровне ниже поддувала, чтобы ни при каких условиях из нее не пошел дымок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polnick679 =--=
Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Garaj, а если так попробовать???
Описание: |
|
Размер файла: |
62.35 КБ |
Просмотров: |
16344 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher81 =---=
Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 40 Откуда: грайворон
|
Добавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Garaj писал(а): | fisher81, Дымообороты делают, чтобы газы успели отдать свое тепло, прежде чем улететь в трубу. | Т. е. повторюсь в классическом паровозе придумывать ничего не надо или я ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fisher81 =---=
Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 40 Откуда: грайворон
|
Добавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Garaj писал(а): | fisher81, Лучше использовать трубу, проходящую внутри топки со входом на уровне ниже поддувала, чтобы ни при каких условиях из нее не пошел дымок. | Видел такое решение, только труба шла из зольника и вела в верхнюю камеру паровоза(ПОЧЕМУ ???) для увеличения тяги? И если ее вывести в саму топку горение улучшится или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garaj **=---=**
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 450 Откуда: Башкирия
|
Добавлено: Вс 4 Ноябрь 2012, 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Паровоз хорош своей простотой и нетребовательностью к материалам для изготовления (дешевизной). Грубо говоря два цилиндра заглушенные с торцов двумя большими прямоугольными пластинами и всё!
fisher81, вторичный воздух подают туда, где заканчиваются языки пламени, чтобы дожечь то, чему кислорода из поддувала не досталось. Могу ошибаться в деталях, т.к. не специалист в этом, лучше спросить у кирпичников. А вообще, двукратного увеличения КПД это не даст, поэтому многие не заморачиваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скуповатый. *=---=*
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 89 Откуда: хмао
|
Добавлено: Вс 9 Декабрь 2012, 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Garaj писал(а): | Паровоз хорош своей простотой и нетребовательностью к материалам для изготовления (дешевизной). Грубо говоря два цилиндра заглушенные с торцов двумя большими прямоугольными пластинами и всё! | Вот интересный вопрос: С какого диаметра не нужен отдельный зольник.
Вроде бы при диаметре топки 426мм не хватает места для Цитата: | цилиндра заглушенные с торцов | .Т.е минимальный диаметр цилиндра со встроенным зольником начинается от 530мм?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej050 *=---=*
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 293 Откуда: г.Балаково
|
Добавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скуповатый., я думаю, что зольник по умолчанию, должен быть. Одно дело, как его оформить. Ведь не обязательно его делать именно в трубе(внутри), можно и снаружи приварить допустим кусок швеллера №24-30, или с металла листового, в таком исполнении он не будет "воровать" объем топки твоей 426-ой трубы!
Что у кого есть под рукой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скуповатый. *=---=*
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 89 Откуда: хмао
|
Добавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej050 писал(а): | не будет "воровать" объем топки твоей 426-ой трубы! | Ага,предположения подтвердились.
Т.е. 530-ю трубу можно просто отрезать 770см и все, а в 426 еще надо и место под зольник прорезать.
Это я к тому чтобы сразу закончить с резкой основной трубы- потом можно по мелочи и УШМ резать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej050 *=---=*
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 293 Откуда: г.Балаково
|
Добавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня основная труба ф530мм и длиной 700мм, но и в ней я чутка подрезал, т.к. дверка зольника не проходила и не хотелось еще поднимать колосниковый лист!
Не понятно, почему такие магические размеры, именно 770, а не 800 или 700, ты сотки с милиметрами собрался ловить!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скуповатый. *=---=*
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 89 Откуда: хмао
|
Добавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej050 писал(а): | У меня основная труба ф530мм и длиной 700мм, но и в ней я чутка подрезал, т.к. дверка зольника не проходила и не хотелось еще поднимать колосниковый лист!
Не понятно, почему такие магические размеры, именно 770, а не 800 или 700, ты сотки с милиметрами собрался ловить!? | Ну по длине можно +- 100мм. Можно и метр длиной,а вот диаметр бы подобрать чтобы не резать трубу. если и 530 маловат -то следующий Ф это 720- великоват вроде....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Последние сообщения на форуме
|