Список форумов Русская баня Русская баня
Вопросы строительства и эксплуатации
 
 Избранные темыИзбранные темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Русская баня. Строительство и эксплуотация


Не велик ли паровоз?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    Список форумов Русская баня -> Металлические печи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dunaev



Зарегистрирован: 25.07.2012
Сообщения: 1
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Ср 25 Июль 2012, 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый ambra, поделитесь опытом эксплуатации печи на газу. К нам наконец то подвели газ и я планирую подключить свою печь Анапа к природному газу. Подскажите пожалуйста несколько вопросов: Горелка ГГУ-40 не очень ли мощная оказалась для данных печей, как вы считаете может стоит установить послабее например ГГУ-16? При работе на газу – пользуетесь ли вы задвижкой или она потеряла свои функции? Читал, что температура сгорания газа может быть гораздо большей, чем у дров – в связи с этим вопрос – не повредила ли топка газом саму печь или каменку? У меня вертикальная сендвич труба, с дровами конденсата практически не было. -При работе на газу много ли выделяется конденсата в дымоходе и куда он стекает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
claygod
=---=
=---=


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 65
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 2 Октябрь 2012, 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaj писал(а):
Набери в поисковике "трубы восстановленные" плюс свой регион, и будешь удивлен ценой 1м 53-й и 1м 20-й трубы. ... .
Кстати, послушал я советы и сделал таки из трубы:
http://forum.rusbani.ru/viewtopic.php?t=8333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
fisher81
=---=
=---=


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 40
Откуда: грайворон

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

odekolon писал(а):
Kirich писал(а):
odekolon,
Пичитай вот это
это я читал - но там нет самого главного - исходного чертежа печи, нет диаметра верхней трубы. нет диаметра выпускной трубы...
а проблема понятна - низкий кпд...
мужики, вот может быть нелепый вопрос, но все-таки!если организовать дымооборот в паровозе, как показано на рисунке, что может измениться???я имею ввиду плюсы и минусы этого варианта, на размеры внимания не обращайте, я имею ввиду сам принцип


___849.gif
 Описание:
 Размер файла:  9.28 КБ
 Просмотров:  16435 раз(а)

___849.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TraL
**=***=**


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 2322
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisher81, при таком построении печи, нужно предусмотреть люк для чистки скрытых каналов. Большой минус в том, что мала площадь теплоотдачи каменной закладке, горизонтальная труба проходящая сквозь закладку + горячий верх печи, гораздо эффективней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisher81
=---=
=---=


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 40
Откуда: грайворон

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TraL писал(а):
fisher81, при таком построении печи, нужно предусмотреть люк для чистки скрытых каналов. Большой минус в том, что мала площадь теплоотдачи каменной закладке, горизонтальная труба проходящая сквозь закладку + горячий верх печи, гораздо эффективней.
правильно ли я понял, что в паровозе в основном отсеке нет никаких перемычек и горячий воздух свободно попадает в верхнюю горизонтальную трубу???или может все-таки кинуть одну небольшую(в схеме она верхняя), чтобы отсекать пламя и будет ли она полезна, или все-таки не нужно ничего нового изобретать в паровозе- все уже придумано и испытано?и еще вопрос по шамотному кирпичу в печи, я имею его количество внутри, лучше или хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TraL
**=***=**


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 2322
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisher81, к сожалению не имею официальной схемы "паровоза", но голова не только шапку носить и думается , что внутренних перегородок паровоз не имеет, в дополнение к люку прочистки, паровоз имеет дозатор для подачи вторичного воздуха , он позволяет дожигать в горизонтальной трубе не сгоревшие углеводороды и повышает КПД + Т сгорания.
Шамот внутри печи несколько увеличит время на разогрев топки и выход на оптимальный режим сгорания, но при этом он защитит металл топки от преждевременного прогорания и несколько повысит общую теплоемкость печи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisher81
=---=
=---=


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 40
Откуда: грайворон

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TraL писал(а):
fisher81, паровоз имеет дозатор для подачи вторичного воздуха , он позволяет дожигать в горизонтальной трубе не сгоревшие углеводороды и повышает КПД + Т сгорания.
ну а в роли этого дозатора выступает верхняя дверца или чего-то я недопонимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TraL
**=***=**


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 2322
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisher81, да, это может быть дверца или иное подходящее для это устройство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisher81
=---=
=---=


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 40
Откуда: грайворон

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TraL писал(а):
fisher81, да, это может быть дверца или иное подходящее для это устройство
нет подожди это дверца или нет?просто я не пойму какое устройство может быть для этого использовано, при внешном осмотре ни каких устройств не видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TraL
**=***=**


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 2322
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт 1 Ноябрь 2012, 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisher81, а что ты осматривал? паровоз Борраса или интерпритацию? я встречал (на фото в инете) лючек на шпильках и гайках + отверстие прикрываемое сдвигающейся шторкой, так же встречал дверку , которая служит и для прочистки и для подачи ВВ, думаю особой разницы нет, дело в удобстве или личных предпочтениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaj
**=---=**
**=---=**


Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 450
Откуда: Башкирия

СообщениеДобавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisher81, Дымообороты делают, чтобы газы успели отдать свое тепло, прежде чем улететь в трубу. Для этого их наружные поверхности должны контактировать с адресной средой, которой предназначено это тепло (камни, вода или воздух). А на твоем рисунке все обороты внутри топки и по сути служат лишь лабиринтом, усложняющим выход дыма.
Что касается верхней дверцы классического парАвоза, то насколько я понимаю, она расположена слишком далеко от очага, чтобы подавать вторичный воздух для горения. Ей можно лишь снизить температуру содержимого дымохода, разбавляя комнатным воздухом или регулировать тягу.
И вообще думаю, что дверки не подходят для подачи ВВ, т.к. из них дым и угар легко могут пойти в помещения. Лучше использовать трубу, проходящую внутри топки со входом на уровне ниже поддувала, чтобы ни при каких условиях из нее не пошел дымок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polnick679
=--=
=--=


Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaj, а если так попробовать???


prod1_text_19_gekla_in2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  62.35 КБ
 Просмотров:  16344 раз(а)

prod1_text_19_gekla_in2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
fisher81
=---=
=---=


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 40
Откуда: грайворон

СообщениеДобавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaj писал(а):
fisher81, Дымообороты делают, чтобы газы успели отдать свое тепло, прежде чем улететь в трубу.
Т. е. повторюсь в классическом паровозе придумывать ничего не надо или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
fisher81
=---=
=---=


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 40
Откуда: грайворон

СообщениеДобавлено: Сб 3 Ноябрь 2012, 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaj писал(а):
fisher81, Лучше использовать трубу, проходящую внутри топки со входом на уровне ниже поддувала, чтобы ни при каких условиях из нее не пошел дымок.
Видел такое решение, только труба шла из зольника и вела в верхнюю камеру паровоза(ПОЧЕМУ ???) для увеличения тяги? И если ее вывести в саму топку горение улучшится или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Garaj
**=---=**
**=---=**


Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 450
Откуда: Башкирия

СообщениеДобавлено: Вс 4 Ноябрь 2012, 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паровоз хорош своей простотой и нетребовательностью к материалам для изготовления (дешевизной). Грубо говоря два цилиндра заглушенные с торцов двумя большими прямоугольными пластинами и всё!
fisher81, вторичный воздух подают туда, где заканчиваются языки пламени, чтобы дожечь то, чему кислорода из поддувала не досталось. Могу ошибаться в деталях, т.к. не специалист в этом, лучше спросить у кирпичников. А вообще, двукратного увеличения КПД это не даст, поэтому многие не заморачиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скуповатый.
*=---=*
*=---=*


Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 89
Откуда: хмао

СообщениеДобавлено: Вс 9 Декабрь 2012, 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garaj писал(а):
Паровоз хорош своей простотой и нетребовательностью к материалам для изготовления (дешевизной). Грубо говоря два цилиндра заглушенные с торцов двумя большими прямоугольными пластинами и всё!
Вот интересный вопрос: С какого диаметра не нужен отдельный зольник.
Вроде бы при диаметре топки 426мм не хватает места для
Цитата:
цилиндра заглушенные с торцов
.Т.е минимальный диаметр цилиндра со встроенным зольником начинается от 530мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexej050
*=---=*
*=---=*


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 293
Откуда: г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скуповатый., я думаю, что зольник по умолчанию, должен быть. Одно дело, как его оформить. Ведь не обязательно его делать именно в трубе(внутри), можно и снаружи приварить допустим кусок швеллера №24-30, или с металла листового, в таком исполнении он не будет "воровать" объем топки твоей 426-ой трубы!
Что у кого есть под рукой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скуповатый.
*=---=*
*=---=*


Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 89
Откуда: хмао

СообщениеДобавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej050 писал(а):
не будет "воровать" объем топки твоей 426-ой трубы!
Ага,предположения подтвердились.
Т.е. 530-ю трубу можно просто отрезать 770см и все, а в 426 еще надо и место под зольник прорезать.
Это я к тому чтобы сразу закончить с резкой основной трубы- потом можно по мелочи и УШМ резать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexej050
*=---=*
*=---=*


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 293
Откуда: г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня основная труба ф530мм и длиной 700мм, но и в ней я чутка подрезал, т.к. дверка зольника не проходила и не хотелось еще поднимать колосниковый лист!
Не понятно, почему такие магические размеры, именно 770, а не 800 или 700, ты сотки с милиметрами собрался ловить!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скуповатый.
*=---=*
*=---=*


Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 89
Откуда: хмао

СообщениеДобавлено: Пн 10 Декабрь 2012, 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej050 писал(а):
У меня основная труба ф530мм и длиной 700мм, но и в ней я чутка подрезал, т.к. дверка зольника не проходила и не хотелось еще поднимать колосниковый лист!
Не понятно, почему такие магические размеры, именно 770, а не 800 или 700, ты сотки с милиметрами собрался ловить!?
Ну по длине можно +- 100мм. Можно и метр длиной,а вот диаметр бы подобрать чтобы не резать трубу. если и 530 маловат -то следующий Ф это 720- великоват вроде....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Версия для печати    Список форумов Русская баня -> Металлические печи Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Последние сообщения на форуме

Здесь можно приобрести печь Калита в любой комплектации Калита русский пар (100 Ответов) - Admin, 30/10/10



Печи для бани

2002-2018 Проект © "Русская баня, как построить"

Использование материалов с обязательной ссылкой на форум "Русская баня".