Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yurec111 ***=---=***
Зарегистрирован: 28.12.2012 Сообщения: 817 Откуда: Беларусь.Гродно
|
Добавлено: Вт 10 Ноябрь 2015, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
PavP,
Переваривай однозначно.И вари его под прямым углом,а не под "обратным",как у тя теперь.Тягу можно регулировать дверкой зольника и топки ,если они герметичны.
Еще посоветую подвести воздух под морду печи,если его нету.
_________________ моя баня: http://forum.rusbani.ru/viewtopic.php?t=9309 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavP =--=
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 18 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср 11 Ноябрь 2015, 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
yurec111 писал(а): | PavP,
Переваривай однозначно.И вари его под прямым углом,а не под "обратным",как у тя теперь.Тягу можно регулировать дверкой зольника и топки ,если они герметичны.
Еще посоветую подвести воздух под морду печи,если его нету. | Переделывать оба патрубка? Я хотел только нижний, который соединяет 530 и 220 горизонтальные трубы, он Д=100.
Верхний Д=120, на который надевается труба, сделал "от жадности" с обратным уклоном (больше КПД). Если дело больше в нем, то его проще переделать, но диаметр останется прежним, только угол выпрямить, можно даже под 45 расширить.
Оба переделывать или начать с верхнего?
Воздух под морду думаю сделать, но позже. Все-таки и без него печь должна нормально работать.
С уважением, Павел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grafzaz *=---=*
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 227 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн 16 Ноябрь 2015, 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Для такого Паравоза нижний патрубок Д=100 мм. явно мал. Я бы сделал и нижний и верхний патрубки как минимум Д=133. И особо не заморачивался бы с увеличением КПД Паравоза. КПД довольно таки низкий и это надо просто принять и запастись дровами. И по поводу что печь будет работать и без притока к морде. Работать она будет беря воздух из помещения куда выходит поддувальная дверка, образовывая в этом помещении сквозняк.
_________________ --- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavP =--=
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 18 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн 16 Ноябрь 2015, 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Grafzaz писал(а): | Я бы сделал и нижний и верхний патрубки как минимум Д=133. И особо не заморачивался бы с увеличением КПД Паравоза. КПД довольно таки низкий и это надо просто принять и запастись дровами. И по поводу что печь будет работать и без притока к морде. Работать она будет беря воздух из помещения куда выходит поддувальная дверка, образовывая в этом помещении сквозняк. | Спасибо. Возьму на заметку. По результатам отпишусь.
С уважением, Павел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexs70
Зарегистрирован: 21.11.2015 Сообщения: 2 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб 21 Ноябрь 2015, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, уважаемые форумчане!
Благодаря этому форуму пришел к выводу, что в моей бане печка будет именно "ПарАвоз". На данный момент железо приобретено, начинаю изготовление.
Есть желание печь подключить к отопительному щитку. Ваше мнение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adey =--=
Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 21 Откуда: Березовский
|
Добавлено: Сб 21 Ноябрь 2015, 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
PavP,у меня паровоз труба 530 и 219,длина 600.Толшина металла10.внизу шамот,колосники на всю длину.Между трубами и трубу сначала сделал на 100,опробовал на улице:дымит,переделал на 150 обе:все ОК,действительно гудит как паровоз,чутка поддувало откроешь.На трубе задвижки нет.Работает 5лет,все хорошо.
Alexs70,думаю однооборотный,кирпичей на 200-250,с ЗЛХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurec111 ***=---=***
Зарегистрирован: 28.12.2012 Сообщения: 817 Откуда: Беларусь.Гродно
|
Добавлено: Сб 21 Ноябрь 2015, 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexs70 писал(а): | Добрый день, уважаемые форумчане!
Благодаря этому форуму пришел к выводу, что в моей бане печка будет именно "ПарАвоз". На данный момент железо приобретено, начинаю изготовление.
Есть желание печь подключить к отопительному щитку. Ваше мнение? | будет работать без вопрсов с однооборотистым щитком.
_________________ моя баня: http://forum.rusbani.ru/viewtopic.php?t=9309 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сендвич =---=
Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Ср 6 Январь 2016, 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер форумчане.
Сварил новый девайс к МП (можно и на КП приладить). Парообразователь "мокрого типа". Железо было заготовлено(без отдельных элементов) еще 3 года назад. Весной буду пробовать-сейчас холодно.После испытаний отпишусь ,(если кому-то будет интересно).
Описание: |
|
Размер файла: |
253.44 КБ |
Просмотров: |
443 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
250 КБ |
Просмотров: |
368 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pris3 =---=
Зарегистрирован: 06.01.2016 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 7 Январь 2016, 05:20 Заголовок сообщения: |
|
|
сендвич, поподробнее бы и схемку приложить.
У меня тоже ПарАвоз, правда хохляцкий. Есть какие-то особенности работы, как вообще он в деле, какие нарекания? Как парок.. И так далее.. Есть кому поделиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сендвич =---=
Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Чт 7 Январь 2016, 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Pris3, Отправил в личку. У каждого паровоза, тем более в разных банях свои особенности. Как только построил баню постоянно экспериментирую и реконструирую. Хочу найти то лучшее что может выдать баня. Успехов в делах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pris3 =---=
Зарегистрирован: 06.01.2016 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 7 Январь 2016, 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
сендвич, а что не нравится, почему постоянно экспериментируешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сендвич =---=
Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 53 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Пт 8 Январь 2016, 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Pris3, На форуме,иногда, категорично заявляют: " Сделай так и будет тебе счастье". Всем хочется "счастья". Проверяешь- не работает. Бросить все как есть? Включаешь голову, анализируешь, переделываешь -и так несколько раз, пока не добиваешься улучшения. Через какое-то время опять озарение.К примеру: подвод уличного воздуха к морде печи.
В передбаннике стало значительно холоднее. Сейчас воздух берется из подпола передбанника. ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. Подобным образом боролся с вентиляцией парилки,подводом свежего воздуха к полку, 3 раза менял схему запитки парогенератора "сухого" типа и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PavP =--=
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 18 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср 13 Апрель 2016, 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Несколькими постами выше делился проблемой недостаточной тяги..
На выходных сварщик переварил промежуточный патрубок на Ф150, и сделал под 45 выход на дымовую трубу Ф120.
Визуально тяга не улучшилась, при открытой дверце дым идет в КО!
Получается что дымовая труба не соответствует размеру топки. Напомню размеры: гориз. трубы Ф530 и Ф219, длина 800, патрубок между ними Ф150, дымовая - вермикулит Ф120.
Начал смотреть теорию (сначала делаем, потом изучаем), пишут что для открытых топок соотношение площади сечения трубы к топке должно быть не менее 1/10. В пересчете на мою топку получается дымоход Ф200. В топике форумчанами приводятся разные варинты, у кого-то 157-й дымит, на РУСПАРЕ паровоз с Ф160 идет.
Вопрос: какой диаметр дымохода нужен для моего паравоза?
С уважением, Павел.
Описание: |
Операция прошла успешно, но "больной" не выздоровел. |
|
Размер файла: |
671.99 КБ |
Просмотров: |
380 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PavP =--=
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 18 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср 13 Апрель 2016, 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Adey писал(а): | PavP,у меня паровоз труба 530 и 219,длина 600.Толшина металла10.внизу шамот,колосники на всю длину.Между трубами и трубу сначала сделал на 100,опробовал на улице:дымит,переделал на 150 обе:все ОК,действительно гудит как паровоз,чутка поддувало откроешь.На трубе задвижки нет.Работает 5лет,все хорошо.
| Спасибо. Чтобы повторить ваше соотношение 600/Ф150(177кв.см.)=800/х, получаем Ф180.
А как правильно уложить шамот? У меня дно топки круглое, колосники на 2/3, зольник приварен снизу. На сухую выложить дно полукругом со щелями?
За счет шамота (дополнительно к известным плюсам) мы уменьшаем объем топки, что тоже должно положительно сказаться на тяге при открытой дверце.
С уважением, Павел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex___v12
Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 6 Откуда: Волжск
|
Добавлено: Сб 23 Апрель 2016, 00:26 Заголовок сообщения: помогите советом |
|
|
Добрый вечер.
Планирую варить паровоз из 530 трубы.
А совет собственно нужен такой, какой диаметр нужно брать для верхней трубы, диаметр перемычки и диаметр самого дымохода???
объем парилки 10 кубов. хватит ли длины 650мм?
печь планирую эксплуатировать в саркофаге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир из Ижевска =--=
Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 19 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб 23 Апрель 2016, 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Паравоз -это неэффективная конструкция . Если делать печь из трубы, то обратите внимание на печь Удачная-1 Бурмистра Юрия Павловича .
Найдёте в интернете. Она гораздо проще и лучше. Изучите, а потом принимайте решения. Размер топки надо выбирать с учётом объёма всей бани, а не только парилки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex___v12
Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 6 Откуда: Волжск
|
Добавлено: Сб 23 Апрель 2016, 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Баня пристроена к дому и будет отапливаться постоянно за счет теплого пола, по этому обогрев других помещений от печи не планируется ну и думаю будет достаточен передний лист поскольку топиться будет из моечного отделения.
А почему паравоз много думал какую и решил остановиться на ней и заготовил уже материал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex___v12
Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 6 Откуда: Волжск
|
Добавлено: Сб 23 Апрель 2016, 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
и хватит ли длины 650мм, просто на данный момент труба длиной 1100мм но в целях экономии места + обкладка кирпичем с зазором тоже добавит габаритов а помещение гдето шириной 2м длинной от 1,7 до 2(точно с перегородкой пока не определился) и высотой 2,1м
П.С. почему хочу именно паравоз в саркофаге. Очень люблю погорячее но и хотелось бы обычной русской парной (так как с детства мылся у деда в бане с русской кирпичной печкой коя жива и до сих пор но нуждается в перекладке) а как я понимаю паравоз в саркофаге позволяет играться режимами хочешь сауну сделаешь хочешь русскую баню, или я ошибаюсь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adey =--=
Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 21 Откуда: Березовский
|
Добавлено: Сб 23 Апрель 2016, 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вдоль топливника внизу приварены уголки,на них шамот насухую на ребро,делал 2 ряда до середины,сейчас один убрал.В конце топливника две половинки шамота подрезал по бочке.сверху колосник380*250,просто лежит на боковых и заднем шамоте.В топливной дверке 10 отверстий вверху(10мм).Растопка с открытым поддувалом,разгорится, 2-4см.Обложена кирпичем,внизу три отверстия250*130,камни не закрыты,бак 90л прислонен к торцу и поднят до половины топливника.Грею тэном вместе с топкой.Баню больше 60 градусов не топлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adey =--=
Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 21 Откуда: Березовский
|
Добавлено: Сб 23 Апрель 2016, 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще:Удачная ли,паровоз,парообразователи-все одно:железяка хренова,металл потолще и обкладку кирпичем,пойдет.
Дрова обычно 500,зачем длину 800,меньше топливник-лучше горение,то и дымит,еще и хлопать начнет с концентрационного предела.У колена 90 с глухим концом сопротивление под 2,5,а уж в обратку-куда дыму уходить?Выхлоп на 120,на мой взгляд мал.Труба 530,верхнюю на 219.остальное-150.
Все-таки пришел к выводу:надо себя уважать, впереди периодичка с прямым нагревом камней, максимально быстро нагреваемая,простая
в исполнении,значит опять бочка??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Последние сообщения на форуме
|