Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doc *=---=*
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 100 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 23 Декабрь 2005, 13:43 Заголовок сообщения: Подача вторичного воздуха к катализатору в печах БИК |
|
|
Прошу печников прокоментировать новую статью Кузнецова: http://stove.ru/index.php?lng=0&rs=168
На чертежах котлов, печей ОИК там где есть катализатор показана щель для подачи втор. воздуха. В чертежах БИК П1-3 подобные щели не обозначены. Поэтому возникают вопросы по конструкции БИК П 1-3:
1. Как осуществляется подача вторичного воздуха к катализатору?
2. Нужна ли дополнительная щель между поддувалом и топкой?
3. И если нужна, а печь уже сложена, как быть, что делать?
И еще вопрос по БИК П1, не совсем в тему, но все же:
Печь построена летом этого года. Камни не заложены, бак не подключен. Когда высохла, провел несколько коротких пробных топок(20-30 мин). Печь работает хорошо, но, при закрытой задвижке меджу колпаками, есть дымление через эту задвижку. Как с этим бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasya ***=---=***
Зарегистрирован: 03.10.2002 Сообщения: 1431
|
Добавлено: Пт 23 Декабрь 2005, 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Подача вторичного воздуха в катализатор выполняется при кладке топливника. Сейчас можно только осуществить подачу через щель из зольника. Между кирпичами просверлить отверстия сверлом 10-12 мм 8-10 отверстий по всей длине.
Задвижка ЛХ может поддымливать, пока не прогреется полностью первый колпак, а это как раз и время ее открытия 20-30 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc *=---=*
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 100 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 23 Декабрь 2005, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Vasya, спасибо за ответ.
Я так понял, что переделать нужно обязательно, или может все таки нет?. Сможет ли обеспечить дополнительный воздух в катализатор большее открытие дверки поддувала или это не метод?
Если только переделывать то хочу уточнить: просверлить отверстия между кирпичем передней стенки и шамотным кирпичем , за которым расположен зольник?, а если не сверлить( очень уж неудобно), а вычистить из шва раствор? Шов в этом месте примерно 7-8 мм, хватит для адекватного доступа воздуха?
И о задвижке. Это во всех колпаковыхпечах такая особенность, поддымливать до прогрева колпака? А если будет поддымливать и после прогрева? Может по торцу рамки задвижки наклеить керамический шнур? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasya ***=---=***
Зарегистрирован: 03.10.2002 Сообщения: 1431
|
Добавлено: Пт 23 Декабрь 2005, 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть возможность прочистить от раствора сквозняком до зольника, или выниманием одного кирпича, это хорошо. Можно сделать и так. Эта щель еще и снимет перегрев топочной дверки.
Подачу вторичного воздуха в катализатор открытием поддувала не решить, да и особо и не нужно для банной печи.
Может у вас просто задвижка установлена с большими щелями, и не врезана в кирпич. Пробейте все неплотности асбестовым шнуром или базальтовой ватой. Дымления не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc *=---=*
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 100 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 23 Декабрь 2005, 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Рамка задвижки в кирпич вмазана хорошо, щелей нет. Дымит между ободом рамки и нижней плоскостью задвижки. Там щель примерно 1 мм, может меньше. Поэтому, думаю если дымить будет, то по торцу рамки задвижки наклеить керамический шнур на герметик, надеюсь поможет. Кстати , подскажите, где можно купить такой шнур или чем его можно заменить.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasya ***=---=***
Зарегистрирован: 03.10.2002 Сообщения: 1431
|
Добавлено: Пт 23 Декабрь 2005, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда введете печь в эксплуатацию с камнями ничего дымить не будет.
А шнурок такой с самоклейкой - бывает на рынках как ЗИП к финским дверкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc *=---=*
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 100 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 24 Декабрь 2005, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurri *=---=*
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 96 Откуда: Рига
|
Добавлено: Сб 24 Декабрь 2005, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве финские топочные дверки, с возможностью подавать дополнительный воздух, не заменяют щель из поддувала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc *=---=*
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 100 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 24 Декабрь 2005, 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Так у меня не финская, а наша дверка. А вопрос был - где купить шнур огнеупорный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andron ***=---=***
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 720 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн 23 Январь 2006, 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Doc, Vasya,
Я еще печь не начинал, и с первого раза я не смог понять, про какое именно отверстие идет речь. Где оно должно быть в БИК П1/П3? Вы не мог ли бы указать конкретные модель печи/ряд/шов, в котором надо делать отверстие.
Спасибо! _________________ Andron, он же &Rey |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc *=---=*
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 100 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 23 Январь 2006, 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Andron, добрый день.
Я когда прочитал последнюю стать Кузнецова(см по ссылке в начале темы), то , т.к. печь то я уже сделал, а на чертежах БИК1-3 каналы и отверстия для подачи вторичного воздуха не показаны и именно из этой статьи стало окончательно понятно, как работает печь с катализатором и как подается к катализатору дополнительный воздух. Эти отверстия(щель между зольником и топкой) показаны Кузнецовым в некоторых других чертежах, например здесь: http://stove.ru/index.php?lng=0&rs=119. К сожалению, когда я делал печь, этой статьи еще не было и систему подачи вторичного воздуха я не сделал. Но, как разъяснил мне Vasya (еще раз большое Ему спасибо), все можно поправить без больших проблемм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andron ***=---=***
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 720 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн 23 Январь 2006, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Doc, день добрый!
Спасибо за ответ. В порядовках котла http://stove.ru/foto/_491426187.jpg эта щель помеченна красной стрелкой со словами "щель 1 см" в пятом ряду?
Тогда, как я понимаю, в БИК-П1 http://stove.ru/foto/_906581243.jpg в рядах 4-5 следует сделать сухой шов (незаполненую щель). Верно? _________________ Andron, он же &Rey |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doc *=---=*
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 100 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 23 Январь 2006, 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, щель между 4 и 5 рядами нужно делать, но это только один способ. Есть и другие способы. Это показано на рисунке здесь:
http://stove.ru/index.php?lng=0&rs=168.
Из статьи, из общения с Василием, я понял, что делать желательно и щель между зольником и топкой, и каналы между стенками топки и футеровкой. Вопрос в том, что как в этом случае быть с картоном. Как говорилось изначально, картон выгорит, но если в щели останется пепел, то как пойдет воздух?. Может быть во время кладки картон прокладывать не везде?. Эти вопросы пока остаются, хотя из Васиных коментариев я понял, что только одной щели в 4-5 рядах должно быть достаточно для адекватной подачи воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andron ***=---=***
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 720 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн 23 Январь 2006, 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за толковое объяснение! _________________ Andron, он же &Rey |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Последние сообщения на форуме
|