Автор: SergeyVM, Откуда: SarovДобавлено: Пт 24 Февраль 2012, 16:13 Заголовок сообщения: Надежность решетки катализатора. ---- Весной приступаю к кладке печи, и у меня возникли следующие вопросы.
Решетка катализатора максимально нагруженный элемент печи, как по весу (у меня будет 200 кг), так и по температуре (самый горячий элемент печи). В связи с этим.
Вопрос -1.
Сколько лет не требует ремонта решетка катализатора, изготовленная из двух, кирпичей ШБ-8, соединенных тычковыми гранями ?
Вопрос -2.
Есть ли смысл делать катализатор с помощью разрезания шамотной плиты, то получается один длинный (L=500мм) кирпич ?
Автор: sergey166, Откуда: ТюменьДобавлено: Пт 24 Февраль 2012, 19:48 Заголовок сообщения: ---- Вопрос - 3. Везде говорят о разделении тепловой нагрузки и весовой, как это конкретно сделать?
Автор: Вовчик, Откуда: Нижний НовгородДобавлено: Пт 24 Февраль 2012, 19:58 Заголовок сообщения: ---- Сергей,по поводу долговечности решетки сказать не могу(сам прошлым летом только доделал печь,протапливал раз 7-10 без закладки и не на все 100%).Я сделал ремонтопригодный вариант,т.е.кирпич(разрезанный вдоль)просто укладывается без смеси,на сухую,т.е. он ложится от стенки до стенки.Ссылку дать не могу-не помню,находится в разделе "Мотивированная"каменка Васильева.
По второму вопросу не совсем понятно-для чего нужен длинный кирпич?
Автор: SergeyVM, Откуда: SarovДобавлено: Пт 24 Февраль 2012, 21:09 Заголовок сообщения: ---- В обычном варианте из двух кирпечей, например, как у ПетрС, кирпичи соприкасаются тычковыми гранями, и это место висит в воздухе. То есть это соответствует трещине в монолитной балке перекрытия. Если мы выпилим из шамотной плиты длинный кирпич, то получим балку без трещины.
Вопрос - это прочнее?, и, а надо ли это делать, может быть классическая конструкция из двух кирпичей достаточна для практики?
Автор: Вовчик, Откуда: Нижний НовгородДобавлено: Пт 24 Февраль 2012, 23:12 Заголовок сообщения: ---- Сергей,открывай -КИРПИЧНЫЕ ПЕЧИ,затем находишь тему-"МОТИВИРОВАННАЯ каменка Васильева,заходишь на 8 страницу.Там есть картинки с двумя вариантами катализатора.Я выбрал верхнюю,т.к.сам катализатор не связывается раствором с основной кладкой,т.е.кирпич(разрезанный вдоль)просто укладывается на сухую.И если вдруг лопнул-легко заменить.
Автор: Галина, Откуда: МАБИ, г. Городец Нижегородской обл.Добавлено: Сб 25 Февраль 2012, 10:30 Заголовок сообщения: ---- SergeyVM, отлей чугуниевые бруски для этого дела как сделал Александр Румянцев http://forum.rusbani.ru/viewtopic.php?t=6170
У меня ШБ-8 встык. Еще толком не пользовались, а середина уже чуток провисла. Как выйдут из строя поставим чугун.