Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша-банщик.РФ =---=
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 43 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт 22 Март 2012, 09:18 Заголовок сообщения: Русская баня -эликсир здоровья и долголетия - путь банщка. |
|
|
Я взял два дубовых веника,представил,что они продолжение руки. Потом я посмотрел на Герб России-двухглавого орла. Прочитал,что это символ Византии,переданный РОССИИ для соединения Востока и Запада(одна голова смотрит на Восток,другая на Запад).
Меня осенило,что в руках у меня не дубовые веники,а крылья.
Так получилось,что в русской бане при парении вениками во мне соединился восточный и западный менталитет.
Они ищут в медитации БОДХИ(Просветление), а мы после хорошего парения уже говорим: КАК ЗАНОВО РОДИЛСЯ.
ПРИЧИТАВ ЭТО Я ПОНЯЛ:ЗДЕСЬ БАННЫЙ ДУХ,ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ.
Золотой Эликсир, который также называют нектаром, - это фонтан жизни, это вода жизни. Он представляет собой смесь слюны, других гормональных жидкостей и наружных субстанций. Смешиваясь, они превращаются в Эликсир. Даосы считают, что Золотой Эликсир - это основное преобразующее вещество в высшей духовной работе, что он способен избавить от любых болезней.
Четыре благородные истины (чатвари арьясатьяни), четыре истины Святого — одно из базовых учений буддизма, которого придерживаются все его школы. Четыре благородные истины сформулировал сам Будда Шакьямуни и кратко их можно изложить так[1]: 1)существует страдание; 2)существует причина страдания — желание; 3)существует прекращение страдания — нирвана; 4)существует путь, ведущий к прекращению страдания, — восьмеричный путь.
«Тибетская книга мёртвых» — наиболее распространённое на Западе название тибетского буддийского текста «Бардо́ Тхёдо́л» (также «Бардо́ Тодо́л»; тиб. བར་དོ་ཐོས་གྲོལ, Вайли bar-do thos-grol; монг. Сонсгоод, кит. 死書 — «Освобождение в бардо́ [посредством] слушания»). Содержит подробное описание состояний-этапов (бардо), через которые, согласно тибетской буддийской традиции, проходит сознание человека начиная с процесса физического умирания и до момента следующего воплощения (реинкарнации) в новой форме. Для каждого этапа приводятся специальные рекомендации. Книга «Бардо Тхёдол» связана с определёнными тантрическими практиками школы Ньингма, её образы и ассоциации могут быть непонятны без соответствующего посвящения и объяснений.
Бусидо́ (яп. 武士道 буси-до:, «путь воина») — бусидо — неписаный кодекс поведения самурая в обществе, представлявшего собой свод правил и нормы «истинного», «идеального» воина. Бусидо, первоначально трактовавшееся как «путь коня и лука», впоследствии стало означать «путь самурая, воина» («буси» — воин, самурай; «до» — путь, учение, способ, средство). Кроме того, слово «до» переводится ещё и как «долг», «мораль», что имеет соответствие с классической философской традицией Японии, где понятие «путь» является некой этической нормой. Таким образом, бусидо — это самурайская мораль, морально-этический кодекс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
Последние сообщения на форуме
|